Case-sciedece1

CASE "Sciedece"

 

Как смелые креативные решения в дизайне помогли сформировать и развивать бренд центра стоматологии Sciedece (Сайдиси).

 

 

Прошло чуть больше года, как современный центр стоматологии Sciedece (Сайдиси) приобрел узнаваемое лицо. Этим лицом стал уникальный фирменный стиль, основаный на композициях из наборов инструментов, которыми работают в клинике. Креативная идея выглядела достаточно смелой и новой для данной категории. 

 

В сфере здравоохранения решение часто принимается с рациональной стороны, поэтому мы осознанно решили отказать от эмоциональных образов. Сегодня на первый план выходит сам процесс лечения и желание пациента  быть уверенным, что все будет сделано на высоком уровне. Выбранная креативная идея помогает пациенту получить именно эту уверенность и принять решение в пользу клиники. 

 

На протяжении года было разработано множество материалов, которые говорили именно о преимуществах клиники, а так же её ценностях и подходе к работе. Сохранение выбранного вектора во всех каналах коммуникации, позволило нам сформировать образ клиники, как место с высоким качеством оказания услуг и стандартами обслуживания.

 

 

 

 

 

Логотип

 

 

 

 

Главный вопрос, который был решен на данном этапе - это понимание того какой образ мы закладываем в бренд. С одной стороны хотелось создать современный, эмоциональный и молодежный образ, который будет близкий целевой аудитории 25-35 лет. А с другой хотелось донести ценности и подход к работе клиники, а это больше рациональное направление. Было принято решение пойти по пути второго варианта. За основу знака логотипа был взят образ построения антиквы, который добавляет ощущение точности и высокого качества услугам клиники.

 

 

 

 

 

Сайт

 

 

 

 

Основная идея сайта была показать услуги клиники через наборы стоматологических инструментов, которыми они выполняются. С помощью этих композиций удалось донести основные ценности бренда - педантичность в работе, аккуратность,  эстетический подход, качественные инструменты и широкое оснащение клиники. Была проведена фотосъемка, на которой мы с клиентом составили и отсняли все наборы. Дальнейший постпродакшн позволил довести эти наборы до идеала.

 

 

 

 

 

 

 

Изображения с инструментами были подготовлены в большом размере для качественного отображения на всех экранах

 

 

 

 

 

 

 

Врачи клиники на сайте были представлены как художники, каждый из которых был в своем образе со своим внутренним миром. Уйдя от классической портретной съемки образы стали более естественными и индивидуальными, что не только ложится в общую концепцию сайта, а и позволяет пациенту клиники выбирать врача близкого ему по духу

 

 

 

 

 

 

 

Принты

 

 

Основываясь на концепции сайта, было разработано две креативных идеи. Была сохранена как визуальная стилистика подачи материалов, так и общая рекламная стратегия - доносить идею, подчеркивая ценности клиники.

 

 

Серия принтов "Professional counteraction".

 

Независимо от разрушительного действия на зубы, у центра стоматологии "Sciedece" есть профессиональный ответ, как противодействовать. С одной стороны мы показали ситуацию, которая может стать причиной разрушительного действия на зубы, а с другой набор инструментов клиники, которые используются для её решения.

 

 

 

 

Принт "Quality for a long time".

 

Мы говорим о надежности услуг клиники на долгое время. Идея показать материалы, с которыми ничего не случится спустя время, как будто их заморозили во льду. Выборочно были заморожены и отсняты предметы, которые символизируют одно из направлений услуг клиники. Во время съемки приходилось решать разные задачи: из чего делать формы для заморозки, как уменьшить пузырьки воздуха в них, снимать быстро, так как форма начинала таять практически сразу и др.

 

 

 

 

 

 

 

Борды

 

 

После запуска сайта было разработано несколько билбордов. Особенности этого канала коммуникации требовали более простые и понятные решения. Поэтому мы решили показывать ценности клиники через результат её работ - идеальную улыбку. В первом случае идеальная улыбка сравнивалась с произведением искусства. Во втором случае улыбка была построена в стилистике логотипа клиники

 

 

 

 

 

 

Результаты

 

 

количество пациентов клиники увеличилось почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

 

 

новые обращения пациентов позволили
увеличить штат сотрудников клиники примерно на 25%

 

 

увеличение подписчиков клиники в faceebook более чем на 50%

 

 

сайт клиники был награжден на дизайнерских конкурсах: "Kyiv International Advertising Festival" и "Ukrainian Design: The Very Best Of" в категориях "Digital design".

 

 

 

 

 

Другие проекты в сфере здравоохранения